Горнодобывающая магнитная муфта

Максимально увеличивайте время работы в самых сложных условиях с помощью магнитной муфты для горнодобывающей промышленности, разработанной для обеспечения надежной бесконтактной передачи крутящего момента, которая выдерживает суровые условия эксплуатации, сокращает объем технического обслуживания и повышает безопасность и эффективность ваших горных работ.

магнитная муфта cobx

Магнитная муфта Torque Limited Mining

Горная магнитная муфта с ограничением крутящего момента разработана во взрывобезопасном исполнении и создана на основе муфты с постоянными магнитами с ограничением крутящего момента. Она обладает всеми техническими характеристиками последней и особенно подходит для использования во взрывоопасных средах, таких как угледобыча и химическая промышленность.

Определение магнитной муфты Torque Limited Mining

Горная магнитная муфта с ограничением крутящего момента разработана во взрывобезопасном исполнении и создана на основе муфты с постоянными магнитами с ограничением крутящего момента. Она обладает всеми техническими характеристиками последней и особенно подходит для использования во взрывоопасных средах, таких как угледобыча и химическая промышленность.

Характеристики магнитной муфты Torque Limited Mining

  1. Двигатель может иметь плавный пуск и плавный тормоз.
  2. Он также имеет защиту от перегрузки и может автоматически отключаться и перезапускаться.
  3. Это гибкое соединение эффективно устраняет вибрацию системы.
  4. Он имеет низкие требования к центрированию, что упрощает его установку и отладку.
  5. Кроме того, он не требует технического обслуживания и имеет длительный срок службы.
  6. Он также обладает функцией взрывозащиты, что позволяет использовать его в условиях, требующих взрывобезопасности, например, в угледобывающей и химической промышленности.

Задать вопрос

Демонстрация контактной формы
ru_RURussian
Прокрутить к верху

Отправьте запрос сегодня

Демонстрация контактной формы

Mining Magnetic Coupling

Maximize operational uptime in the most demanding conditions with our Mining Magnetic Coupling, engineered to deliver robust, non-contact torque transmission that withstands harsh environments, reduces maintenance, and enhances the safety and efficiency of your mining operations.

cobx magnetic coupling

Torque Limited Mining Magnetic Coupling

The torque-limiting permanent mining magnetic coupling is designed to be explosion-proof and is based on the torque-limiting permanent magnet coupling. It possesses all the technical characteristics of the latter and is particularly suitable for use in explosion-proof environments, such as coal mining and the chemical industry.

Torque Limited Mining Magnetic Coupling Definition

The torque-limiting permanent mining magnetic coupling is designed to be explosion-proof and is based on the torque-limiting permanent magnet coupling. It possesses all the technical characteristics of the latter and is particularly suitable for use in explosion-proof environments, such as coal mining and the chemical industry.

Torque Limited Mining Magnetic Coupling Features

  1. The motor can have a soft start and a soft brake.
  2. It also has overload protection and can be automatically disconnected and reset.
  3. This flexible connection effectively eliminates system vibration.
  4. It has low centering requirements, making it easy to install and debug.
  5. Additionally, it is maintenance-free and has a long service life.
  6. It also has an explosion-proof function, making it suitable for environments that require explosion-proof requirements, such as coal mining and the chemical industry.

Ask a quote

Contact Form Demo
en_USEnglish
Scroll to Top

Send Your Inquiry Today

Contact Form Demo